Центр Айкидо МусубикайЦентр Айкидо Мусубикай

file/telefon.jpg


Институт планового развития Внутреннего Мира человека – «РОТА Небесная», Мастерская мужских обрядовых посвящений «Казачий Спас» в тематике программы по мужской возрастной психологии и патриотическому воспитанию «Возрождение Ратного Духа» проводят с 2 по 5 июня 2016 года мировоззренческую экспедицию. Это первая традиционная воинская встреча –

В гостях у Воинства МАХАТМ.

Всех «гостей» любезно познакомят с реанимированными навыками и приёмами магического действия. Уже давно случилось, что основы «Древнего Мировоззренческого Проекта» были разрушены до неузнаваемости. Разрушены и заменены полностью. Может быть, для слуха звучит невероятно, но это есть так – сейчас дух любого воина служит разрушению МИРА.

В этом выезде будет дана суть Военной и Боевой Магии.

Эта тема только на первый взгляд мужская. На самом деле она связана как с мужчинами, так и с женщинами. Достоинство воина, как и любого человека, есть тогда, когда в нём естественно представлены взаимоотношения двух природ. Природы земной и природы небесной. В грамотном простонародье они известны как отношения Духа с Душой.

Уровень знаний МАХАТМ не доступен для разрушения. Трудность была лишь в том, чтобы «взять» их. Брать их было действительно нечем и некому. Сильно уж постарались так ослабить Душу человека, что любые результаты наведений стали роднее естественной реальности.

В течении 12-ти лет на выездах показывалась возможность приобретения состояния внутренней устойчивости и нерушимой защищённости. Это особое состояние деятельности Мозга, связанно с «Космическим Законом Небесного Устроения» - РОТА (др. славянское) или Рита (санскрит). То, что сейчас показывают, как «Казачий СПАС» - есть лишь желаемое, а не действительное.

Сегодняшнее состояние дела позволяет проводить мероприятие в режиме темы: «Духовной Педагогики». Практик работы с Душой будет много. Они возможны через один незаменимый предмет Духа – клинок (шашка). Обязательны – «проходки» казаков. Практические навыки фехтования.

Вход в историю «детей неба» будет осуществлён через темы:

- Аркаим – объект Дважды-рождённых. Невидимая структура ночного Неба.

- Суть души человека – древняя пригоризонтная обсерватория.

- Зачем обращать внимание на «жизнь» звёздного неба?

- про-Арии – «Начало истории о Воинстве МАХАТМ».

Цена: 12 000 руб. При предоплате 2 000 руб. до 25 мая, цена 9 000 руб. Регистрация обязательна.
Ведущий: Сосунов Анатолий Анатльевич.

 

Отзыв.Павленин Илья

Здравствуйте!

С 2 по 5 июня на юге Челябинской области в окрестностях горы Аркаим прошел семинар «В гостях у Воинства Махатм». 
Лагерь расположился в живописном месте рядом с небольшой березовой рощей у подножия горы Аркаим. Но семинар начался гораздо раньше, на месте встречи перед отъездом у Екатеринбурга и на остановках по дороге, ведущий семинара Сосунов А.А. делал небольшие словесные зарисовки, настраивающие участников на тему семинара. По приезду на место семинар пошел в полную силу. Занятия шли в течении всего дня и до поздней ночи. В перерывах участники готовили себе пищу, ели, разговаривали у костра.

День начинался с зарядки. Но зарядка состояла не просто из физических упражнений, это были целительские упражнения, которые помогали хорошо почувствовать свое тело, восстанавливали естественный жизненный ток в организме и настраивали на дальнейшие занятия. Дальше в течении дня были лекционные занятия, в начале каждого все желающие могли поделиться своими мыслями, ощущениями и могли задавать любые вопросы. Лекции сменялись занятиями на вершине горы Аркаим, где участники знакомились с древними наблюдательными практиками и с древними технологиями обучения Воинства Махатм. Все полученное на лекциях и занятиях на вершине горы практически закреплялось на занятиях с предметом Духа – казачьей шашкой.

С каждым занятием мы все больше погружались в мир древних народов, в забытое мировоззрение. Ведущему очень хорошо удалось показать суть Военной и Боевой Магии (не путать с мистикой и колдовством) . Была раскрыта небесная природа человека. На лекциях мы погружались в древнюю географию последнего ледника, находили в древних текстах свидетельства, указывающие на прародину ариев – Южный Урал. Был показан Большой Мир, в котором жили древние люди. И нам удалось, хотя-бы на занятиях, прикоснуться к этому миру, почувствовать этот мир на себе. После работы с линией горизонта с помощью простейшего инструмента колышка, а тем более после работы с ночным небом, на занятиях с казачьими шашками возникало «состояние внутренней устойчивости и нерушимой защищенности» . А на показы, которые демонстрировал ведущий, в рукопашном бою и в работе с шашкой, я смотрел с замиранием дыхания, возникало полное ощущение непобедимости и неуязвимости. И это состояние отчасти передавалось участникам семинара. Весь семинар, мы находились в большом мире, показанным ведущим, и это давало большие силы, ощущения устойчивости и причастности к древности, к предкам, к небу. Семинар прошел очень интересно и на одном дыхании. Закончился семинар ночным посвящением на горе Аркаим.

 Я готовился к этому семинару заранее, внутренне настраивался на большую работу. И сам семинар прошел на самом высоком уровне. Но даже все это не помогло мне получить, то , что я хотел и мог получить. Темы, предлагаемые на семинаре, настолько глубоки и трудны, что просто так взять и понять их с ходу невозможно. И очень сильно мешают наведения и мороки, которые есть в нашей современной жизни. Даже очень большой интерес к теме не дает возможности просто заниматься ей, постоянно сбиваешься с пути. И к этому семинару я оказался не готов, не получалось удерживать рабочее состояние в течении всего семинара, отвлекался на пустые разговоры, не говорил на занятиях, то что шло изнутри. Не мог заставить себя пойти глубже в тему. И самое главное, не остался на последний день семинара, где планировалось дать основной материал. Нашел более важные дела и уехал в город, даже толком не смог объяснить, почему я уезжаю, ни себе ни товарищам. В итоге смог получить только 30% от подготовленного для семинара материала. Так что можно сказать, что семинар я на 70% просрал.

 

Отзыв. Федорченко Андрей

Наконец созрел отзыв о семинаре "В гостях у Воинства Махатм".

Полученная информация понемногу переваривается. По прошествии нескольких дней появляется более цельный взгляд на семинар и на процессы, происходящие в пространстве семинара, группе и во мне.

На горе Аркаим, у подножия которой расположился наш лагерь, по вечерам проводилась практика наблюдения за горизонтом. Гора Аркаим – уникальное место. С её вершины весь горизонт видится на одном уровне с наблюдателем. Практика проводилась с помощью древнего инструмента – деревянного колышка.

Наблюдая за горизонтом через «прицел» колышка я заметил, что вижу не то, что происходит на горизонте, а свои мысли, свои фантазии на тему «Что я могу видеть на горизонте?». То есть глазами я смотрел на горизонт, а взгляд мой был направлен внутрь. Для меня это стало возможностью увидеть  свои границы. Увидеть то, что мешает мне видеть (тавтология, но по другому не скажешь) внешний мир таким, как он есть.

В последнюю ночь и утро ясно, предметно была показана небесная природа боевой магии и небесная природа шашки.

Во время ночного занятия на горе под звёздным небом (кстати, небо очистилось от облаков в кульминационный момент) внутри меня возник яркий образ небесного купола (более яркий чем раньше) и впервые появился образ мировой горы Меру. Ведущим была показана связь клинкового оружия (шашки) с мировой горой – осью мира. И шашка в руке впервые стала небесным предметом, обрела небесную природу. Я был полностью поглощён созерцанием неба, которое было и снаружи, и внутри меня. В голове не было посторонних мыслей. Хотелось быть в этом пространстве, закрепиться в нём.

 После занятия мы спустились в лагерь, пили чай. Один из нас привычно начал травить байки. Из моего погружения пустые разговоры воспринимались как жёсткая помеха, препятствующая закреплению во мне полученного на занятии образа. И получилось так, что я и ещё двое одновременно развернулись и молча пошли в свои палатки. Было видно, что они тоже дорожили полученными впечатлениями. Ночью я видел внутри себя купол неба и яркий образ шашки в руке, которая (шашка) была и горой и осью мира.

Проснувшись, я обнаружил, что состояние сохраняется и на утреннем занятии ясно увидел, что то, что показывал Анатолий Анатольевич исходило из того же пространства. В его движениях была одновременно и мощная неподвижность, устойчивость, и текучесть, скорость, неуязвимость. Я смог из своего состояния увидеть его состояние, его внутреннее пространство. Правда,  я заметил, что вижу его ровно настолько, насколько это пространство, эта небесная природа есть во мне, насколько она во мне развита. И появилось понимание – что надо в себе развивать и для чего. Так же я понял, что всё, что я мог видеть, было результатом цельного, мастерски выстроенного семинара, в течение которого ведущий шаг за шагом подводил меня к возможности, которую я реализовал настолько, насколько смог. А насколько – об этом попробую рассказать позже.

В самом конце семинара была сделана небольшая, но необыкновенно важная вставка. Анатолий Анатольевич показал ( не рассказал, а именно показал)  небесную природу рушника – вышитого в северной традиции полотенца. Поразительно, как точно, просто, наглядно в рушнике передан образ, который был внутри меня. И я увидел, что сила, неуязвимость, защищённость о которых шла речь в описании утренней тренировки  могла передаваться с помощью рушника в обрядовых действиях. Небесную глубину приобрели для меня обряды родительского благословения, венчания, проводов в дорогу. В этих традиционных действиях рушником покрывают голову защищая небом, им связывают руки молодых, соединяя их перед небом. Мать даёт сыну рушник, провожая в дорогу, на войну и вместе с ним даёт небесную силу, защиту и неуязвимость. Было видно, что обряд – не просто пожелание удачи. Рушник открывает и закрепляет внутри человека источник реальной силы, которая и была показана на семинаре. Этот источник и есть магия. Никакого отношения к современной эзотерике и к магии Гарри Потера она не имеет.

Я не случайно использую глаголы «показал» и «увидел»  вместо привычных «рассказал» и «понял». Показать и увидеть можно только то, что есть на самом деле.

Все четыре дня меня не покидало ощущение древности. То, что я увидел на семинаре, наполнило меня уверенностью, что именно так и видели мир наши далёкие предки. И именно этот взгляд они сохраняли для нас, своих потомков, в священных текстах – мифах и волшебных сказках. Он не зависит от культурных или религиозных парадигм. Он вечен. Именно этот взгляд формально  дошёл до нас в похоронных обрядах, целительских заговорах. В настоящее время их суть забыта. В моей семье традиция сохранялась до поколения моего отца. Моя тётя начала вышивать мне рубаху-оберег, считала это очень важным, но не успела. Я тогда отнёсся к её заботе очень легкомысленно. В моём поколении традиция уже утрачена.

Остатки древнего взгляда я сейчас угадываю во многих восточных телесных практиках, дошедших до нас. Семинар позволил увидеть небесную суть Тай-Цзи – великого предела, средоточия покоя и источника движения и силы, вселенную Айкидо, небесную природу Кундалини, суть воинских состояний сознания и др. Но ни один специалист этих практик из тех, с которыми я общался, ничего не говорил о их небесной природе. Так же ничего нет в литературе. Вызывают улыбку попытки «найти что-нибудь об этом» в интернете.

Древний взгляд на мир в настоящее время полностью потерян и самостоятельно невозможно даже приблизиться к нему. Я через десять лет занятий смог только познакомиться с ним, увидеть его в специально созданных для меня условиях семинара. Наблюдая за новичками, я узнаю себя. На первых семинарах я точно так же не мог ничего понять, вернее понимал только то, что мог и так, как мог. То есть, как и в случае с колышком, видел только свои фантазии на тему семинара. И пребывая в полной уверенности, что «владею темой» т.к. получал информацию из первоисточника, пытался рассказывать об Аркаиме. Только сейчас  я начинаю понимать, вижу,  что несмотря на то, что я точно передавал информацию, в моих рассказах не было самого главного – древнего взгляда или мировоззрения. Без этого наполнения, мои рассказы были не просто пустыми, они были дезинформацией, т.к. не передавали самого главного и создавали ложное представление о теме Аркаим.

Можно читать любые книги, слушать любые лекции, но это будет только набором информации. Информация может быть очень интересной, увлекательной, может повышать уровень образованности, приносить интеллектуальное и эстетическое наслаждение, но не более. Так же, место, само по себе, ничего не даёт. Ведь на Аркаим, как и на пирамиды приезжают тысячи людей. И  что?

Напоминаю, речь идёт о древности, о такой древности, когда ещё не было письменности, о эпохе каменного века, эпохе ледника. Тайна открывается только при прямой передаче. При прямом, обустроенном воздействии на мозг через органы чувств – глаза. При посвящении. Занятие под звёздным небом в последнюю ночь и было таким посвящением. Это не гипноз, не наркоз, не изменённое состояние сознания, а возможность увидеть мир ясным взглядом. Это и есть магия древних народов. Любителям экзотики придётся принять факт, что это происходит не в Тибете, не в Индии, не в Китае и т. д., а на Урале.

Приблизиться к древнему взгляду мешают многие факторы и психологические, и мировоззренческие. Сейчас я уже могу различать в себе эти препятствия и могу назвать их общим словом – неразвитость или мои границы. По моему, именно эти границы, весьма точно, описаны в «Йога-Сутрах» Патанджали как препятствия сосредоточению сознания.

 После семинара планировался ещё один короткий семинар для узкого круга, в который входил и я. Я был настроен на участие, очень ждал этого семинара, но произошло что-то странное. Наш «узкий круг» и я, в том числе, вдруг принял решение не оставаться на второй семинар. Так проявились мои границы или моя неразвитость.

До того, как человек увидит Мир, Мир смотрит на него. То, что стоит за этим живое, более живое, чем жизнь. Для того, чтобы приблизиться к нему недостаточно получать информацию, недостаточно посещать какие либо места, недостаточно желания человека. То, что стоит за этим может принять или не принять тебя. Приблизиться к теме – это не так, как добежать до финиша. Это быть приглашённым и принятым в гости. То, что стоит за этим – тайна Аркаима.

Для меня результат  семинара можно разделить на две части.
Первая. Я впервые увидел я небесную природу (других названий у меня пока нет) в предметах – шашка и рушник, в другом человеке – во время телесной работы и других показов, и в себе. Увидел процесс передачи – посвящение. Я убедился, что отстраивать процесс, подготавливать участников и, наконец, показывать Небо может только тот, в ком оно есть, кто в нём закрепился настолько, что может приглашать туда других. Самостоятельно это увидеть невозможно, это буквально, НЕ ПРИДЁТ В ГОЛОВУ.
Вторая часть. Я увидел свои границы. Понял, что их можно устранять и какие шаги для этого надо делать. Увидел, как меняются мои границы в течении нескольких лет знакомства с темой Аркаим.

Дизайн — Антон Реутов

Разработка сайта Unitech

Центр Айкидо «Мусубикай»
Телефон: +7 (343) 290-29-59

© 2007-2009